Карапузики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карапузики » Фотошоп » Вопросы и ответы.


Вопросы и ответы.

Сообщений 1 страница 10 из 47

1

Я так сильно в фотошопе не разбираюсь, а хотелось бы сделать что нибудь красивое! :(

0

2

Анютка Анют, есть диски "Фотошоп"-там все пошагово объясняется-доступно каждому, интересно и красотищааааа!!!! Посмотри ADOBE PHOTOSHOP CS2 9.0 :yes:

0

3

TAIS написал(а):

Анют, есть диски "Фотошоп"-там все пошагово объясняется-доступно каждому, интересно и красотищааааа!!!!

Да надо это освоить! Потом буду хвастаться своими работами :)

0

4

Не хочется засорять другие темы,поэтому пишу здесь.Я вот смотрю есть тема "Наши первые работы",но там уже далеко не первые работы,да и смысл в такой теме,если первая работа всего одна,потом то уже не первая.Давайте сделаем тему"Наши работы" или "Наши рамочки",т.к в фотоальбомах есть тема"Сам себе художник оформитель",куда выставляют работы сделанные в фотошопе.Вот у меня возник вопрос,ту тему оставим в фотоальбомах или перенесем сюда?

0

5

Я думаю лучше ту тему оставить там.А здесь сделать тему наши рамочки.

0

6

А у меня такой вопрос,а как поменять фон на фотографии?ТОлько вырезая изображение и перенося на другой фон или как-то можно еще?А то вырезая немного искажается форма,например,я пока не умею вырезать волосы,они какие-то обрубленные получаются.

0

7

Мне вот интерессно, где можно взять рамочки (незнаю как они называются) для Custom Shape Tool& У меня стандартный набор. Скачала с интернета, но они не устанавливаются. Может вы знаете где их взять?

Отредактировано Диана (2008-03-10 05:14:24)

0

8

я пока не умею вырезать волосы,они какие-то обрубленные получаются.

Танюшка, я тут случайно наткнулась - попробуй:
Это интересно

Отредактировано Алла (2008-03-11 18:43:36)

0

9