Очень удачно купили соседний участок и теперь в нашем распоряжении очень приличная территория. Правда участок у соседей был довольно запущенный и теперь надо на всей этой площади навести порядок. Мы больше делаем акцент на отдых, так что высаживать картошку я не собираюсь. Девочки посоветуйте как можно поскорее навести на участке красоту?
Нужно облагородить участок.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22020-05-14 14:20:11
Если площадь очень большая советую сделать красивые садовые дорожки, для этого можно использовать обычный щебень, это обойдется недорого. И по всему периметру разбить цветочные клумбы. Даже если больше вообще ничего не делать участок где много цветов всегда будет выглядеть красиво.
Поделиться32020-05-14 14:33:12
Я бы на вашем месте пригласила ландшафтного дизайнера, площадь большая и надо все оформить грамотно. Вот у нас например участок совсем небольшой, но мы и то нанимали специалиста, потому что если нет опыта это задача не из легких.
Поделиться42020-05-14 14:49:03
Прежде всего надо привести в порядок саму территорию, а потом уже разбивать цветники и делать дорожки. Я бы посоветовала купить элитный рулонный газон: http://mosagrogroup.com/p390430006-elit … gazon.html . Он моментально приживается и участок в кратчайшие сроки будет выглядеть как картинка. Только конечно надо предварительно подготовить почву под укладку газона.
Поделиться52020-09-12 22:11:16
Я бы сделала альпийскую горку на участке, она на фоне газона смотрелась бы украшением. А если напротив поставить качели или натянуть гамак, то можно любоваться красотой участка.
Поделиться62020-09-12 22:23:17